narutu | Дата: Вівторок, 31.10.2023, 16:02 | Повідомлення # 1 |
 Запасний
Група: Перевірені
Нагороди: 0
Репутація: 4
Зауваження: 0%
Статус: Offline
| Я решил угостить своих друзей вином на день рождения и хотел бы порадовать их чем-то вкусным. Я не очень разбираюсь в винах и поэтому надеюсь на ваш совет. Не ищу что-то очень дорогое, но хочется качественное и вкусное.
|
|
| |
klqrov | Дата: Вівторок, 31.10.2023, 16:03 | Повідомлення # 2 |
 Новачок
Група: Користувачі
Репутація: 0
| Лично я не являюсь профессионалом в мире вин, но пробовал достаточно много и могу дать пару советов. Если ищешь что-то фруктовое и легкое, то рекомендую вина из региона Альзаса. Они обычно довольно ароматные и неплохо сочетаются с различными блюдами. Ещё мне нравится испанское вино Темпранильо – оно более насыщенное и отлично подходит для мясных блюд.
|
|
| |
narutu | Дата: Вівторок, 31.10.2023, 16:04 | Повідомлення # 3 |
 Запасний
Група: Перевірені
Репутація: 4
| Я рассмотрю твои рекомендации. А есть ли какое-то конкретное вино, которое ты бы посоветовал попробовать? Может быть, какой-то конкретный производитель или год выпуска?
|
|
| |
Veles | Дата: Вівторок, 31.10.2023, 16:05 | Повідомлення # 4 |
 Новачок
| Предлагаю попробовать вам вино Special Collection Твиши белое полусладкое. Это изысканный выбор для тех, кто ценит баланс между сладостью и кислотностью. Сорт винограда Твиши создаёт неповторимый аромат, который особенно выделяется в этом вине. Касательно места покупки, вам нужно посетить магазин Румка у них шикарная винная карта https://rumka.online/vino/ где каждый найдет что-то на свой вкус. У них также есть консультанты, которые помогут вам с выбором и расскажут больше о разных винах.
|
|
| |
Bargonder | Дата: Понеділок, 06.11.2023, 14:44 | Повідомлення # 5 |
 Новачок
| Круто
|
|
| |
MaZeX | Дата: Понеділок, 13.11.2023, 17:47 | Повідомлення # 6 |
Новачок